Эксперт ставропольского вуза рассказала о перспективах майнинг-проектов
Текущий год начался с нового тренда в мире игр – play-to-earn.
Эти игры, известные как «кликеры» или «тапалки», стали предметом внимания миллионов пользователей в телеграме.
Эксперт Северо-Кавказского федерального университета оценила их перспективность и возможность заработка.
Play-to-earn игры – это мобильные приложения, в которых пользователи зарабатывают внутриигровую валюту, выполняя простые действия, такие как нажатие на экран. Накопленную валюту затем можно обменять на реальные деньги после выхода токенов на криптобиржи. Интуитивно понятный интерфейс этих игр привлекает не только тех, кто давно интересуется криптовалютами, но и новичков.
– Обратим внимание на ценность социального доверия: реализуется наилучший исход событий и гипотетически майнинг-проект выходит на биржу с хорошей ценой, далее происходит массовый сброс криптознаков держателями, в результате курс в моменте стремится к нулю. Пользователь просто не успевает произвести обмен. Более того необходимо понимать, что размер вознаграждения не всегда имеет прямую зависимость от баланса цифрового кошелька, – прокомментировала профессор кафедры финансов и кредита института экономики и управления СКФУ Екатерина Дюдикова.
Сейчас аудитория play-to-earn игр растёт в геометрической прогрессии. Они становятся эффективным инструментом вовлечения новых пользователей в мир криптовалют. Многие из них видят не только развлечение, но и способ улучшить свое финансовое положение.
– Большинство проектов концепции play-to-earn развиваются в рамках экосистем и метавселенных. Полученные цифровые знаки имеют ценность в ограниченных рамках соответствующего криптосообщества, как внутренняя игровая «валюта», которая позволяет обслуживать своего рода «бизнес-процессы» криптомира. Вместе с тем незатейливые проекты, ограничивающиеся исключительно рутинными действиями, как правило, недолго существуют на крипторынке, – пояснила Екатерина Дюдикова.