Ставропольский вуз укрепляет партнерство с Южной Осетией
Делегация СКФУ, которую возглавил ректор Дмитрий Беспалов, посетила с рабочим визитом Республику Южную Осетию.
![Ставропольский вуз укрепляет партнерство с Южной Осетией](/content/images/size/w1200/2024/08/2-3.jpg)
На ряде встреч с Председателем Правительства Республики Константином Джуссоевым были обсуждены итоги и перспективы развития двустороннего сотрудничества. Они касаются научно-образовательной сферы, а также организации нормотворческой деятельности в области образования.
– Зашими учеными разработаны проекты государственных нормативно-правовых актов в области образования, а также организованы курсы повышения квалификации для учителей общеобразовательных школ и госслужащих Южной Осетии. В 2024 году такая работа будет продолжена. Помимо этого, планируем провести ряд значимых совместных мероприятий, направленных на укрепление двухсторонних отношений, – прокомментировал ректор СКФУ Дмитрий Беспалов.
![](https://lovestv.ru/content/images/2024/08/3-2.jpg)
В этом году СКФУ проведет обучение государственных гражданских служащих, специалистов сопровождения коррекционных классов, учителей школ, преподающих дисциплины на русском языке. Также запланировано проведение курсов повышения квалификации для преподавателей Юго-Осетинского государственного университета.
В ходе дискуссии прозвучало, что исторический фактор играет важную роль в современном развитии взаимоотношений между Россией и Южной Осетией. Эксперты обсудили становление научного кавказоведения, а также российской науки в период девятнадцатого и двадцатого столетий.
![](https://lovestv.ru/content/images/2024/08/1-7.jpg)
Одной из ключевых тем стал вопрос взаимодействия двух стран в образовательном пространстве в настоящее время. Как было отмечено в рамках круглого стола, сотрудничество в данном направлении с каждым годом расширяется. Проводятся тренинги для учителей-предметников, курсы повышения квалификации, реализуются совместные проекты, посвященные истории России, русскому языку и литературе. Участники определили новые векторы развития образовательного партнерства.