Ставропольские ученые провели анализ восприятия бренда Северного Кавказа

Аналитики Центра мониторинга общественного мнения Северо-Кавказского федерального университета исследовали отношение к бренду региона, а также дали оценку роли страны в развитии субъекта проживания респондентов.

Ставропольские ученые провели анализ восприятия бренда Северного Кавказа
фото пресс-службы СКФУ

Участие в опросе приняли 1200 человек, молодые люди от 18 до 35 лет из всех регионов СКФО.

Как рассказали "Ставрополю Любимому" в пресс-службе вуза, была оценка вклада России в развитие субъектов Северного Кавказа. Больше 80% оценили это влияние «полностью положительным» и «скорее положительным».
Наиболее популярной ассоциацией, связанной у респондентов с Россией и Северным Кавказом, оказалась природа (17,6%), единство/братство/союз (вместе) - 14,0%, культура/традиции - 8,0%, родина/дом/семья - 7,8%, сила - 4,5%.